Phoca Font Plugin requires Phoca Font Component Мероприятия по улучшению качества услуг - МАУ «ДК УМР»
Get Adobe Flash player
×

Ошибка

Simple Image Gallery Extended - Вам нужна Joomla! 2.5 для запуска этого плагина!

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления культуры АУМР

Жарова Т.С.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУ «ДК УМР»

Даниловой Е.Г.

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг МАУ «Дворец культуры УМР»

Критерий / показатель рейтингования, по которому необходимо повысить балл

Max

балл

Полученный балл

Мероприятия, направленные на улучшение качества работы (достижение максимального значения показателя)

Срок

Ответственный

1

Открытость и доступность информации об организации

1.1. Информирование о новых мероприятиях и услугах

7

5,7

1) Изучение мнений получателей услуг, выявление наиболее привычных и востребованных  каналов получения информации о новых мероприятиях и услугах.

Март 2017 года

ИМЦ

2) Обновление информации о деятельности клубных формирований

1 раз в кв.

Бароненкова С.А.,

Балагурова Н.А.

1.2. Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

7

2

Размещение

1) информации о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год

Февраль 2017 года

Караваева Т.А.

2) Годовой отчёт и МЗ за 2016 год

Омячкина Н.А.

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1.  Наличие … электронных каталогов/ электронных документов, доступных для получения

5

0

Размещение на сайте форм договоров на услуги, условий приёма в коллективы (с версией для скачивания)

I квартал 2017 года

Балагурова Н.А.

5

3,5

Сделать доступ к данному разделу не более чем за 2 клика по сайту с использованием меню навигации

I квартал 2017 года

Заболтин М.

3

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

 

7

2

1) Разместить график работы учреждения и руководящего состава

2) Добавить раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

I квартал 2017 года

II квартал 2017

года

Караваева Т.А.

Заболтин М.

 

7

6,3

Работа с персоналом: проведение бесед, повышение информированности о существующих услугах учреждения

1 раз в квартал

Заведующие отделами

4

Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

6

0

Разместить на сайте:

1) результаты независимой оценки качества оказания услуг организации культуры

I квартал 2017 года

Заболтин М.

2) план по улучшению качества работы организации культуры

I квартал 2017 года

Малинина Я.А.

5

4,4

1) Проведение мониторинга удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;

Март 2017 года

ИМЦ

2) Внедрение предложений в практику работы учреждения

В течение года

Заведующие отделами

5

Время ожидания предоставления услуги

5.1. Удобство графика работы организации культуры

7

5,9

1) Изучение мнения получателей услуг о наиболее удобном для них времени получения услуг;

Март 2017 года

ИМЦ

2) Возможное внесение изменений в расписание работы клубных формирований учреждения в соответствии с пожеланиями получателей услуг.

IV

квартал 2017

года

Омячкина Н.А.

Навигация по сайту:

Ближайшие мероприятия

Нет предстоящих мероприятий!

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мы в соцсетях


Друзья и партнеры

gazeta uglich

uglich online

real uglich

uotr

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16,