Get Adobe Flash player

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления культуры АУМР

Жарова Т.С.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУ «ДК УМР»

Даниловой Е.Г.

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг МАУ «Дворец культуры УМР»

Критерий / показатель рейтингования, по которому необходимо повысить балл

Max

балл

Полученный балл

Мероприятия, направленные на улучшение качества работы (достижение максимального значения показателя)

Срок

Ответственный

1

Открытость и доступность информации об организации

1.1. Информирование о новых мероприятиях и услугах

7

5,7

1) Изучение мнений получателей услуг, выявление наиболее привычных и востребованных  каналов получения информации о новых мероприятиях и услугах.

Март 2017 года

ИМЦ

2) Обновление информации о деятельности клубных формирований

1 раз в кв.

Бароненкова С.А.,

Балагурова Н.А.

1.2. Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

7

2

Размещение

1) информации о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год

Февраль 2017 года

Караваева Т.А.

2) Годовой отчёт и МЗ за 2016 год

Омячкина Н.А.

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1.  Наличие … электронных каталогов/ электронных документов, доступных для получения

5

0

Размещение на сайте форм договоров на услуги, условий приёма в коллективы (с версией для скачивания)

I квартал 2017 года

Балагурова Н.А.

5

3,5

Сделать доступ к данному разделу не более чем за 2 клика по сайту с использованием меню навигации

I квартал 2017 года

Заболтин М.

3

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

 

7

2

1) Разместить график работы учреждения и руководящего состава

2) Добавить раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

I квартал 2017 года

II квартал 2017

года

Караваева Т.А.

Заболтин М.

 

7

6,3

Работа с персоналом: проведение бесед, повышение информированности о существующих услугах учреждения

1 раз в квартал

Заведующие отделами

4

Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

6

0

Разместить на сайте:

1) результаты независимой оценки качества оказания услуг организации культуры

I квартал 2017 года

Заболтин М.

2) план по улучшению качества работы организации культуры

I квартал 2017 года

Малинина Я.А.

5

4,4

1) Проведение мониторинга удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;

Март 2017 года

ИМЦ

2) Внедрение предложений в практику работы учреждения

В течение года

Заведующие отделами

5

Время ожидания предоставления услуги

5.1. Удобство графика работы организации культуры

7

5,9

1) Изучение мнения получателей услуг о наиболее удобном для них времени получения услуг;

Март 2017 года

ИМЦ

2) Возможное внесение изменений в расписание работы клубных формирований учреждения в соответствии с пожеланиями получателей услуг.

IV

квартал 2017

года

Омячкина Н.А.

Навигация по сайту:

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
5
6
7
8
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
26
27
28
29
30

Мы в соцсетях


Друзья и партнеры

gazeta uglich

uglich online

real uglich

uotr

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16,